freebix-18.ru

Заведующий доу конкурсы


Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение

«Ишеевский детский сад «Родничок»

Конкурс педагогического мастерства

«Воспитатель года»

Разработала и провела: старший воспитатель Давлетчина Ирина Владимировна

Цель конкурса: Повышение социального статуса и профессионализма работников дошкольного образования, усиление их гражданской и общественной позиции;

Стимулирование профессионального педагогического мастерства;

Формирование нового педагогического мышления.

Задачи конкурса:

1.Совершенствовать социально – психологическую культуру современного воспитателя.

2.Стимулировать развитие инициативы, творчества,  артистизма.

3.Воспитывать интерес к педагогическому поиску, познанию себя.

4.Определить перспективы дальнейшей методической работы в ДОУ.

Участники конкурса: В конкурсе принимают участие педагогические работники ДОУ.

Форма конкурса: соревнование  педагогов.

Номинации конкурса:

«Лучший педагог - эрудит»;

«Лучший педагог - актер»;

«Лучший педагог - творец»;

«Лучший педагог - мыслитель»;

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ  РАБОТА

1.Составление плана - сценария викторины.

2.Выбор жюри в составе  3 - х человек.

3.Подготовка заданий  для  участников конкурса.

4.Намечается  место, время проведения конкурса и ответственные.

ПЛАН  КОНКУРСА

1.Вступительное слово ведущего конкурса.

2.Приветственное слово заведующего детским садом.

3.Представление жюри.

4..Конкурсные задания:

   1.Домашнее задание - Визитная карточка  группы детского сада.

   2.Конкурс «Эрудит» (вопрос и 4 варианта ответа)

   3.Конкурс «Расшифровка» Что такое ПМПК? Что такое ФГОС? ФГТ?» (Напишите ответы - расшифровки)

   4.Конкурс «Музыкальный» «Угадай мелодию» (Укажите правильный ответ из 4 вариантов)

   5.Конкурс «Поэтический» (продолжить рифму).

   6.Конкурс «Актер» (пропеть песню голосом животного)

   7.Конкурс «Мыслитель» (Кто составит больше слов из одного слова)

   8.Конкурс «Театрал» (изобразить заданное действие).

5..Итоги конкурса.

ХОД  КОНКУРСА

1.Вед.: Добрый день, дорогие друзья! Конкурс под названием «Лучший воспитатель года» проводится сегодня в этом зале. Слово для приветствия предоставляется заведующей д/сада Просвирновой Т.Н.

2.Заведующая: Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям.

 В этом зале покажут свое мастерство умные, смелые и красивые работники нашего детского сада.

                             Воспитатель - профессия наша.

                             Нет признания лучше и краше!

                             Мы душою всегда молоды,

                             И работой своею горды!

 Именно такие воспитатели будут сегодня бороться за звание  «Лучший». Удачи вам всем, дорогие наши участницы.

3.Вед.: Мы представляем вам компетентное жюри:

Просвирнова Т.Н.   зам. заведующего детского сада

Новикова В.Е. – инструктор по физо

Васильева Н.В.- музыкальный руководитель

Ведущая:  Давлетчина И.В.– старший воспитатель

4.Критерии оценки:

- содержательный, грамотный, полный ответ-5 баллов, (1-5 баллов)

- талантливое, творческое исполнение -5 баллов (1 - 5 заведующий доу конкурсы баллов)

- поощрительный бал -1 балл

Участники  представляют:

1.Домашнее задание - Визитная карточка своей группы.

2.Конкурс «Эрудит» (4 вопроса и 4 варианта ответа)

3.Конкурс «Расшифровка». Что такое ПМПК? Что такое ФГОС? ФГТ?»и т.д. (Напишите ответы)

4.Конкурс «Музыкальный» «Угадай мелодию» (Напишите правильный ответ)

5.Конкурс «Поэтический» (продолжить рифму).

  6.Конкурс «Актер» (исполнить песню голосом какого – либо животного).

7.Конкурс «Мыслитель» (Кто составит больше слов из одного слова)

8.Конкурс «Театрал»

1.Первый конкурс «Визитная  карточка своей группы». Воспитатели из каждой  группы представляют свою визитную карточку.

2.Конкурс «Эрудит» (вопрос и 4 варианта ответа, рядом укажи правильный ответ)

Кто автор детского рассказа: «Вместе тесно, врозь скучно». (3)

Кто основоположник теории развивающего обучения? (2)

Кто автор программы «Одаренный ребенок»? (1)

Кто основал коллективное воспитание трудных детей и беспризорников? (4)

1.Леонид Абрамович Венгер

2.Лев  Семенович Выготский

3.Константин Дмитриевич Ушинский

4.Антон Семенович Макаренко

3.Конкурс «Расшифровка». Что такое ПМПК? Что такое «ФГОС», «ФЭМП»,

«ИКТ», «РППС», «ОВЗ», «УПМ». Напишите ответ.

(Психолого - медико - педагогический консилиум, Федеральный государственный образовательный стандарт, информационно - коммуникативные технологии, развивающая предметно - пространственная среда, ограниченные возмржности здоровья, учебно - методический комплекс).

4.Конкурс «Музыкальный». Напишите правильный ответ из 4 вариантов

«Угадай мелодию». Определите какое звучит музыкальное произведение?

Детская песня                  №____

Вальс  муз. А.Вивальди   №____

Марш» муз. С.Прокофьева  №____

Детская полька  муз. М.Глинки  №____

Гимн РФ                                      №____

5. Конкурс «Поэтический» (Закончи стихотворение), которое написано в карточке

За правильный ответ – 5 баллов,  за оригинальный - добавить 1 балл.

1.На горе стоит село

 

Купил себе котенок тапки

 

2. На аллее тополя

 

У Егора огород

3. Рядом с дворником шагаю

 

Роет землю старый крот

4. Стоит лампа на столе

 

Маша, ты нас не ищи

5. На реке поймали рака

 

Заглянула в дверь коза

6. Зимним утром от мороза

 

Лиса по лесу шла

 

6.Конкурс «Актер» 

Представьте себе, что вы животные которые любят музыку и  исполните песню.

1.«Солнечный круг» (прогавкайте);

2.«От улыбки» (промяукайте);

3. «В траве сидел кузнечик» (проржать как лошадь);

4. «Жили у бабуси 2 веселых гуся» (как  курица)

5. «Во поле береза стояла» (промычите как корова);

6. «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам»; (прокричать как осел);

7.Конкурс «Мыслитель» (Кто составит больше слов- существитедьных за 5 мин)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (суд,  ад, удар, дар, оса, рост, трос, сено, вена, гены, сор, вор, ров, гора, нора, торс, ворс, сорт, свора, нет, негр, рога, ус, род, рад, враг, градус, стан – максимум 30 слов)

8. Конкурс «Театрал».

Педагоги стоят в кругу и передают под музыку деревянную палку. По окончании музыки человек, у кого в руках осталась палка, должен изобразить определенное действие: шваброй помыть полы, сбить яблоки с высокой яблони, достать игрушку из-под кровати, убрать паутину на потолке, покрасить стены, забить клюшкой гол в ворота, вскопать огород лопатой, перетягивание каната.

Оценивать от 1 до 5 баллов, оригинальный показ – еще 1 балл.

Подведение итогов. Слово представляется жюри.  Награждение участниц конкурса. (5 минут)

Максимальная оценка- 5 баллов за одно задание.

Вед. И сейчас для жюри наступает самая ответственная и трудная работа: назвать лучшего педагога. Наше многоуважаемое жюри наконец пришло к единому мнению и готов озвучить результаты. Приглашаем участниц нашего конкурса на середину зала.

1 место участница ___.                                        набрала ___ баллов.

2 место участница __.                                          набрала ___  баллов.

3 место  участница __.                                         набрала ___ баллов.

Вручается грамота участнице № ___  за лучшее исполнение  в номинации «Лучший педагог - эрудит»

Вручается грамота участнице № ___  за лучшее исполнение  в номинации «Лучший педагог - актер»

Вручается грамота участнице № ___  за лучшее исполнение  в номинации «Лучший педагог - мыслитель»

Вручается грамота участнице № ___  за лучшее исполнение  в номинации «Лучший педагог - театрал»

 (Выход  участниц, вручение грамот)

Приложение.

Конкурс «Эрудит» (4 вопроса и 4 варианта ответа,  укажи правильный ответ)

Кто автор детской сказки: «Слоненок».

Кто основоположник теории развивающего обучения?

Кто автор программы «Одаренный ребенок»?

Кто основал коллективное воспитание трудных детей и беспризорников?

1.Леонид Абрамович Венгер

2.Лев  Семенович Выготский

3.Р.Киплинг

4.Антон Семенович Макаренко

Конкурс «Эрудит» (4 вопроса и 4 варианта ответа, рядом укажи правильный ответ)

Кто автор стих.: «Дядя Степа».

Кто основоположник теории развивающего обучения?

Кто автор программы «Одаренный ребенок»?

Кто основал коллективное воспитание трудных детей и беспризорников?

1.Леонид Абрамович Венгер

2.Лев  Семенович Выготский

3.С.Михалков

4.Антон Семенович Макаренко

3.Конкурс «Расшифруйте»

Что такое ООД ------------------------------------------------------

Что такое ФГОС ----------------------------------------------------

ФГТ ----------------------------------------------------------------------

ФЭМП -------------------------------------------------------------------    

ТРИЗ--------------------------------------------------------------------                 

КГН --------------------------------------      

ПМПК -----------------------------------------------------------------

ИКТ--------------------------------------------------------------------

ОВЗ --------------------------------------------------------------

ФЦКМ ------------------------------------------------------

ФГОС ДО --------------------------------------------------------------------------

4. Конкурс «Музыкальный». Определить, какое музыкальное произведение звучит и поставить номер.

 Гимн  РФ                                             - №

Вальс «Метель» муз. А.Вивальди   - №

 Детская песенка                              - №

«Детская полька» муз. М.Глинки    - №

«Марш» муз. С.Прокофьева             - №

 

 Детская песенка                               - №

Вальс «Метель» муз. А. Вивальди     - №

«Марш» муз. С.Прокофьева              - №

«Детская полька» муз. М.Глинки     - №

Гимн РФ                                             - №

 

5.Конкурс «Поэтический»  (закончи  стихотворение)

1.На горе стоит село

 

Купил себе котенок тапки

 

2. На аллее тополя

 

У Егора огород

3. Рядом с дворником шагаю

 

Роет землю старый крот

4. Стоит лампа на столе

 

Маша, ты нас не ищи

5.На реке поймали рака

 

Заглянула в дверь коза

6.Зимним утром от мороза

 

Лиса по лесу шла

6. Конкурс «Актер» Представьте себе, что вы животные которые любят музыку и исполните песню.

1.«Солнечный круг» (прогавкайте);

2.«От улыбки» (промяукайте);

3. «В траве сидел кузнечик» (проржать как лошадь);

4. «Жили у бабуси 2 веселых гуся» (как  курица)

5. «Во поле береза стояла» (промычите как корова);

6. «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам» (прокукарекать);

7.Конкурс «Мыслитель» (Кто составит больше слов из одного слова)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ______________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Источник: http://centrideia.ru/metodicheskaya-kopilka/konkurs-pedagogicheskogo-masterstva-vospitatel-goda



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Формула успеха руководителя ДОУ. Воспитателям детских садов. - Маам. ру Поздравления с днем свадьбы для крестной прикольные

Заведующий доу конкурсы Заведующий доу конкурсы Заведующий доу конкурсы Заведующий доу конкурсы Заведующий доу конкурсы Заведующий доу конкурсы